Арболит для строительства

Арбомонолит и другие необычные материалы.

Как создать личный проект. Определить влияние характера на личные проекты

09.10.2022 в 23:59

Как создать личный проект. Определить влияние характера на личные проекты

Самая главная ценность анализа личности с точки зрения действий — наличие потенциала для изменений. Такой взгляд на вещи позволяет сознательно выбирать и адаптировать личные проекты. Но это не значит, что мы можем игнорировать свой характер. Исследование, что показатели «» (экстраверсия, доброжелательность, добросовестность, невротизм и открытость) влияют на то, как мы оцениваем персональные проекты.

Более того, эти показатели диктуют и то, какие проекты мы выбираем и насколько нам сложно над ними работать. Например, люди с высоким уровнем невротизма чаще мыслят негативно, а значит, склонны относиться к большинству своих личных проектов как к стрессу. Если вам свойственны подобные переживания, старайтесь находить время на дела, которые поднимают вам настроение. Необязательно выбирать крупные, лучше начать с регулярного выполнения мелких проектов, которые точно принесут удовольствие.

Конечно, личные качества являются важным прогнозирующим фактором счастья. Однако проекты могут влиять на наше внутреннее состояние и благополучие намного сильнее. Например, хмурыйнеобязательно обречён на грустное существование. Он может начать вести свой тематический блог, который будет приносить ему удовольствие и делать его жизнь лучше. Мы не жертвы собственных врождённых качеств — наши действия гораздо сильнее нашего характера.

Представим, что вы хотите заниматься чем‑то, что идёт вразрез с вашими личными качествами. Например, вы неконфликтный человек и не любите ссоры, но мечтаете стать адвокатом. Или вы невероятно организованный человек и обожаете планировать, но хотите стать импровизационным комиком. Способны ли черты вашего характера ограничивать вас в выборе личных проектов? Необязательно. Иногда этот диссонанс, наоборот, добавляет интриги.

С чего начать реализацию проекта. Определение понятий

Те из нас, кто имеет определенный опыт управления проектами или хотя-бы небольшой теоретический задел, знакомы с рядом явлений, которые менеджер использует, чтобы представить жизненный цикл инвестиционной задачи и спланировать ее решение. Список этих категорий на первый взгляд прост, в его составе:

  • фаза жизненного цикла;
  • веха;
  • стадия;
  • этап;
  • процесс управления.

Предложенные понятия в практике часто используют как синонимы. И если поискать в источниках, то есть вероятность обнаружить, что и словари «грешат» круговыми определениями данных философско-прикладных категорий. Можно заметить и в научной литературе, что «фаза – это стадия», «стадия – это этап» и даже веха определяется как некий этап пути. Как же быть, ведь нам нужно оперировать точным восприятием явлений?

Я предлагаю выполнить процедуру, которую мы уже однажды делали с категориями проектных задач, целей и проблем. Усилим здравое разумение и посмотрим на представленные выше понятия с позиции обычного эмпирического опыта. Ниже показана таблица, в столбиках которой проставлены исследуемые категории, а в табличной части мы будем помещать определения, образы, примеры, которые соответствуют им. Начнем с понятия «фаза». В чем состоит суть данного понятия? Чем его можно охарактеризовать, какими отличительными качествами?

С чего начать реализацию проекта. Определение понятий

Состав отличительных качеств базовых понятий проектирования

Фазам проектной реализации посвящена статья на тему жизненного цикла проектной задачи . Эмпирически больше всего я воспринимаю фазу как длящееся и выраженное состояние выполнения проекта, например, фаза разработки или фаза завершения. Этих положений у проектной задачи несколько, и они всегда повторяются, хотим мы этого или нет. Принципов разбиения проекта на фазы может быть несколько, но подход к их формулированию един – с позиции длящегося состояния.

С чего начать реализацию проекта. Определение понятий

Вариант разбиения проекта на фазы с позиции перехода ответственности от PM

С чего начать реализацию проекта. Определение понятий

Вариант разбиения проекта на фазы с позиции ЖЦ проекта

Выше в качестве иллюстрации приведен пример двух схем фазовой разбивки проекта. С точки зрения ЖЦ фазы проекта венчают вехи – важные, значимые события его реализации. По временной шкале они представляют собой событийные точки. Фазы проекта делятся на стадии – восходящие периоды развития, отделяющие собой качественные состояния фазы. Например, стадия принятия решения о старте проекта или стадия формирования проектной команды. Более динамической категорией, чем фазы и стадии, являются процессы управления, имеющие следующие черты:

  • представляют собой последовательность работ;
  • связаны с управлением, основаны на регламентирующей базе;
  • могут относиться к проекту в целом или к отдельной его фазе.

Этапы же являются частями процессов управления, включающих в себя однородные по сути составы работ. Таким образом, этап – это динамическая категория, которая может повторяться на каждой фазе проекта . Например, этап анализа. В небольших проектах этапы, фазы и стадии действительно сливаются в синонимы. В крупных мероприятиях этапы наиболее выражены в процессах инициации, завершения, планирования и организации исполнения.

Какой проект можно создать. 112 идей для создания прибыльного сайта в 2022 году

Какие эффективные идеи для создания сайта я должен использовать, чтобы создать сайт для зарабатывания денег?

Какой тип сайта лучше всего подходит для заработка?

Какой сайт будет лучшим для старта в 2022 году?

Простые сайты, которые зарабатывают.

Лучшие варианты создания нового сайта в этом году.

Какой проект можно создать. 112 идей для создания прибыльного сайта в 2022 году

Вот несколько креативных и уникальных эффективных идей веб -сайтов , которые действительно будут работать в 2022 году. Как вы можете видеть ниже, мы набросали несколько действительно отличных идей для тех, кто хочет предложить что-то уникальное через свои сайты в этом году.

Если вы ищете уникальные эффективные идеи для создания прибыльных веб -сайтов, чтобы добиться успеха в 2022 году, вы можете найти их здесь.

Разобьем их по категориям (отраслям).

Сайт для бизнеса

Если вы ищете идею для бизнес-сайта, вот некоторые из них:

# 1 Партнерские сайты в Интернете : партнерский маркетинг — это маркетинговая система, основанная на комиссионных, в которой человеку платят за продвижение и / или продажу продуктов / услуг другой компании. Как?

Вы создаете сайт, делитесь отзывами и рекомендациями о продуктах, предоставляете ссылку на страницу продукта и получаете оплату за каждую конверсию, которую вы совершаете на рынке электронной коммерции.

# 2 Создайте свой бренд . Еще одна хорошая идея для онлайн-бизнеса — создать свои собственные уникальные товары, такие как поделки, хендмейд через сайт.

Неплохая идея!! Верно??

#3  Разработка приложений : Смартфоны никуда не денутся, как и мобильные приложения. Вы можете хорошо зарабатывать, продавая свои навыки разработки приложений через сайт.

# 4. Покупка и продажа доменов . Разработайте сайт, на котором пользователи смогут легко находить и покупать новые домены, а также существующие домены.

# 5 Торговля акциями: Если у вас есть интерес и опыт в торговле акциями и форекс, вы можете заработать хорошие деньги, запустив услугу через свой собственный сайт.

# 6 Рекламный бизнес : реклама Google, реклама Facebook и различные другие рекламные платформы просто ждут, когда вы, изучите возможности заработка.

# 7 Интернет-маркетинг : это не новая бизнес-идея, но и не старая. Если у вас есть хорошие навыки, вы можете начать свой собственный бизнес в области онлайн-маркетинга с простой идеей сайта.

# 8 Сайт вашей компании . Если у вас уже есть физическая компания, вам следует немедленно создать для нее сайт, даже просто в информационных целях.

# 9 Свадебный сайт : запустите сайт, чтобы посвятить недавно поженившейся паре индивидуальные фотографии и милые свадебные моменты. На этом даже можно сделать бизнес.

# 10 Опросный бизнес: создайте сайт, на котором люди могут проходить опросы от имени различных онлайн-компаний, торговых площадок электронной коммерции и т. д.

# 11  Сайт о компаниях:  сайт о популярных компаниях и изобретениях, включая их историю, важных людей и многое другое.

# 12 Сайт МЛМ : Станьте экспертом в этой маркетинговой нише и обучайте других через свой сайт или создайте онлайн-компанию.

# 13   Рыболовный бизнес : больше похоже на блог, где вы можете поделиться своей страстью к рыбалке с помощью советов и приемов. Кроме того, вы можете рассмотреть возможность продажи рыболовных снастей через Интернет.

Идеи сайтов для студентов и преподавателей (Образование)

# 14 Онлайн-школа : это хорошая идея сайта для старшеклассников и учителей, которые хотят поделиться своими знаниями с большим количеством людей и заработать на этом деньги.

# 15 Сайт по рисованию / искусству: если вы интересуетесь искусством или живописью, вы можете создать сайт, чтобы делиться советами и знаниями, а также продавать свои картины в Интернете.

# 16 Экономия денег: советы по экономии денег и управлению финансами для студентов колледжей и советы по заработку денег в Интернете.

# 17 Помощь в обучении : учителя могут запускать сайты, чтобы помочь учащимся с их обычными академическими проблемами и вопросами.

Придумать проект. Как придумать идею проекта?

Для многих из нас придумывать что-то новое — это процесс мучительный и долгий. А то, что в итоге рождается в муках, почти всегда не выдерживает критики. Есть другая крайность — когда человек выдает по идее в день, и неплохой, но сам ничего практически полезного для проекта сделать не может, быстро перегорает и разочаровывается. Очень редко эти две личности сходятся в одном человеке. Чаще — это все-таки группа людей, идейный вдохновитель и команда.

Сегодня мы попробуем выработать рекомендации по генерации хороших идей.

Как придумывать идеи

Вообще это процесс, слабо поддающийся классификации и анализу. Конечно, попытки создать универсальный рецепт по генерации идей были, но все созданные методики получались довольно субъективными и эвристическими (например, мозговой штурм). Или же настолько увязали в своей директивности и самоусложнялись, что из “точной инструкции, как надо делать” превращались в еще один метод проб и ошибок (ТРИЗ).

Но что-то из всех этих подходов можно позаимствовать:

    Помните, что любая инновация должна быть не просто «технологичной игрушкой», она должна решать проблему.

    Инновация должна отвечать интересам группы людей, аудитории, а не просто отвечать вашим амбициям и желанию попробовать «вот эту технологию»

    Она должна быть монетизируемой и масштабируемо, если в будущем вы видите ее продуктом и планируете создавать вокруг него компанию.

Однако если изначально с головой зарываться в анализ, то идея может и вовсе не родиться.

Традиционнный анализ вреден для идеи. Почему нельзя сесть за стол, разложить проблемы рынка по полочкам, соотнести все, увидеть закономерности и тут же предложить идею-решение?

Процесс анализа и процесс творчества — это компетенции разных полушарий. Если слишком рационализировать процесс креатива, то интуиция будет зажата рамками рассудка, что в итоге плохо скажется на качестве идеи.

Аналитическую работу проводить, конечно, нужно. Но лишь с целью подготовить почву, дать мозгу пищу для размышлений. А потом — на время забыть об анализе и дать волю воображению. Отвлечься. Почитать книгу “не по теме”, прогуляться по городу, помедитировать — тут уж что любите.

Так автор смарт-часов Pebble однажды купил себе дорогой смартфон и одновременно увлекся велосипедными прогулками. Так он столкнулся с необычной проблемой: постоянный страх того, что он может выронить телефон на крутом вираже. Какая мысль пришла немногим позже? Что круто было бы иметь гаджет на запястье с базовыми функциями смартфона, который было бы сложно потерять или повредить.

Итак, если вы правильно подготовили базу для рождения идеи, то:

  1. Вы постоянно держите проблему в голове. Это такая легкая форма одержимости, и она сыграет вам на руку!
  2. Вы наблюдаете за внешним миром не просто как зевака, а подсознательно смотрите через призму проблемы.
  3. Любая случайная прочитанная мысль или услышанная новость могут внезапно вступить в реакцию с проблемой — и на стыке родится оригинальная идея. Это звучит немного фантастично, но часто работает.
Если все получилось, наступает стадия первого восторга: “Вау! Я придумал суперкрутую вещь! Интересно, меня никто не слышал?” *озираясь по сторонам*. Когда эмоции поутихнут, нужно все спокойно проанализировать, теперь самое время.
  1. Проверить, нет ли готовых аналогичных решений. Если есть - оценить плюсы и минусы, взвесить, можно ли гипотетически сделать конкурентный продукт.
  2. Подумать, а интересно ли это кому-то, кроме вас (снова гипотетически, соцопрос устраивать не стоит — только себя расстроите, в стартапы в начале пути особо никто не верит).
  3. Подумать о том, реализуемо ли это технически, хватает ли конкретно ваших знаний хотя бы для реализации базовых функций. Кстати, вот здесь есть отличная база всевозможных API — вероятно, они сами по себе натолкнут вас на идею для нового проекта.
  4. Подумать о возможной монетизации, иначе вы, как минимум, просто не сможете плноценно работать над проектом.
  5. Подумать о возможном масштабировании.
  6. Выделить потенциальные трудности, предложить примерный план по их преодолению.
  7. Если идея неоригинальна или не выдержала испытания пунктами выше — не унывать и искать новую. Старания всегда вознаграждаются.

Проекты для HackDay — о чем они могут быть?

На хакатон вы должны прийти с питчем, это такая речь-презентация на полторы минуты — чуть позже мы выпустим материал, как правильно готовить питчи. А у вас пока должна быть четкая концепция: что, как и для кого вы собираетесь делать — иначе команду заинтересовать просто не получится.

По тематике: особых ограничений нет. Это могут быть коммерческие проекты и социальные, игры, сервисы для узкой аудитории, социальные, мобильные приложения, роботы или технологии дополненной и виртуальной реальности.

Как научиться создавать проекты. Вернемся к нашим баранам…

Как научиться создавать проекты. Вернемся к нашим баранам…

Мы выяснили, что собственные проекты это отличный способ учиться и получать удовольствие. Давайте рассмотрим, как приступить к работе над своими проектами.

Можно расширить проекты, которые вы делали по руководствам

Начинать что-то совершенно новое может быть страшновато. Сесть, открыть новый файл и думать: «С чего начать?». Но есть способ получше – строить свои проекты на базе проектов, созданных по руководствам и в рамках упражнений в кодинге. Таким образом не придется начинать с нуля.

Итак, если вы прошли туториал по созданию todo-приложения (а если нет, то где вы были все это время?!), вы можете на его основе построить все, что захотите. Например, можно:

  • разрешить пользователю сохранять todo-список (в базу данных, localStorage и т. д.), чтобы он мог вернуться к нему позже;
  • дать пользователю некоторые возможности кастомизации (например, менять цвет пунктов списка);
  • добавить возможность логиниться в приложении.

В общем, идею вы уловили, а дальше вам подскажет ваше воображение. Возможности безграничны, так что отбросьте сомнения и стройте все, что душа пожелает!

Можно создавать вещи, которыми сами будете пользоваться

У каждого есть свои идеи веб-приложений. Используйте ваши новоприобретенные навыки разработки, чтобы воплотить свои идеи в жизнь! Перенесите идеи, которые вы вынашивали годами, на бумагу. Особенно это касается идей тех вещей, которыми вы сами хотели бы пользоваться. Это не обязательно должно быть нечто сложное, оно вполне может быть не сложнее того же todo-списка.

Создавая полезное для себя приложение, вы будете заинтересованы довести дело до конца. А когда в итоге начнете им пользоваться, непременно найдете способы его улучшить – так у вас появится еще один проект, который вы доведете до конца. Ну, и дальше по кругу!

Похожий подход – создать реплику популярного приложения, которым вы пользуетесь. Вам не обязательно копировать его до мельчайших деталей, просто посмотрите, сможете ли вы повторить рабочий базовый функционал. Например:

  • используйте GitHub API для создания собственной панели GitHub,
  • используйте Twitter API и сделайте собственную ленту Twitter,
  • создайте веб-приложение, позволяющее следить за бюджетом.

Начинайте с малого

Конечно, если вы сразу попытаетесь создать нечто огромное, новый проект будет подавлять вас уже хотя бы своим размахом. И, хотя амбиции это дело хорошее, при таком подходе вы можете легко застрять и испытывать разочарование из-за отсутствия прогресса.

Сделайте для начала пару маленьких проектов. Вместо того чтобы браться за полнофункциональный инженерный калькулятор, создайте просто базовую модель, где можно было бы делать сложение и вычитание. Затем, освоившись, добавляйте новые функции. Вы и опомниться не успеете, как ваш маленький проект вырастет в полноценное приложение.

Также такой подход позволяет вам понять, как создаются настоящие программы. Маленькие фичи часто разрабатываются, тестируются и разворачиваются постепенно, по нарастающей. Обычно это называется Agile-разработкой.

Помните о своей цели

Есть популярная цитата Леонардо да Винчи:

«Произведение искусства нельзя завершить, можно только прекратить работать над ним».

То же самое касается программ. Работая над новым проектом, часто бывает сложно определить, когда еще нужно продолжать работу, а когда уже пора перейти к следующему проекту. Если у вас при этом будет какая-то четкая цель, вы сможете хоть на что-то ориентироваться, а не просто наворачивать круги.

Что я имею в виду под словом «цель»? В данном случае цель это то, чего вы хотите добиться с помощью вашего проекта. Например, вы можете не просто заняться созданием панели GitHub, а сказать себе: «Я собираюсь создать панель, которая будет отображать, сколько коммитов я сделал в своих репозиториях за последний месяц».

Как предложить свой проект государству. Те же правила

«Я хотела спасти деревню Малый Турыш. Можно было пойти по пути НКО, но кто будет помогать людям, которые живут в никому не известном месте? Поэтому моя изначальная установка была: нужно что-то производить, чтобы ни от кого не зависеть. Если ты зарабатываешь деньги и уже на эти деньги потом делаешь что-то хорошее, ты ни перед кем не обязан отчитываться.

Я исходила не из того, чем выгодно заниматься, а из того, что у меня есть. У меня было: очень много меда, леса, поля, куча дикоросов. Сама я мед не ем, потому что в детстве меня им перекормили. Поэтому я хотела придумать из этого меда и ягод что-то такое, что мне будет по кайфу есть. И если у меня получится угодить такому привередливому человеку, как я сама, то получится понравиться и другим. Вот такая была гипотеза.

Как проект стал социально ответственным? В каком-то смысле это было неизбежно: если ты ищешь сборщиков ягод в деревне, вряд ли откликнутся 30-летние, потому что это муторная работа, которая требует прилежания. Когда я обратилась к жителям и сказала, что мне нужны ягоды, первыми откликнулись бабушки. И сейчас в основном работают они — хотя этим летом, например, среди 230 наших сборщиков было уже 50 подростков.

Когда мы формулируем свое уникальное торговое предложение, мы не говорим, что мы полезные и экологичные, а отвечаем на совсем другой вопрос: зачем мы это делаем? И, как мне кажется, когда бизнес вместо надоевшей фразы «мы производим натуральный продукт» говорит: «Этот продукт помогает нам развивать деревню и менять облик нашей страны», — целевая аудитория отзывается гораздо активнее. Наша аудитория — это зрелые люди, у которых есть пожилые родители. Все прекрасно знают, что в деревне сейчас плохо. И человек покупает банку меда не только потому, что он вкусный, но и затем, чтобы изменить жизнь в стране».

Создать проект. Понимание проекта


Прежде чем что-то планировать, вам необходимо понять какой проект нужно реализовать. Для себя я выделил несколько категорий проектов, таких как:
  • Одноразовая поделка — это проект, нацеленный на создание какого-то графического концепта и его дальнейшей продажи инвесторам. Отличительными особенностями данного типа проектов являются:
    1. Невменяемая документация. Основная идея понятна, но в бизнес-кейсах творится полный хаос, а логических дыр не счесть.
    2. Сжатые сроки. До 3-х месяцев от написания документации до прототипа.
    3. Нет планов развития и не планируется дальнейшая поддержка.
    4. Маленькая команда. Обычно до 5 человек, включая дизайнеров.
    5. Отсутствие бизнес процессов. Всё взаимодействие сумбурное, основанное на межличностном общении, уточнении принципиальных моментов и/или придумывании на ходу.
    6. Роли размыты. Нет четкого разграничения полномочий и зон ответственности.
    7. Нет настоящих данных. Все данные сгенерированы для “красоты” и подогнаны для наилучшего отображения.
    8. Для ускорения разработки во всю используются внешние зависимости.
  • Стартап — это проект, который настроен на реализацию конкретной идеи, с последующим развитием. Обычно, данные проекты развиваются по спиралевидной модели и, по этой причине, имеют почти такие же отличительные особенности, что и первый тип (одноразовая поделка):
    1. Чёткое разбиение на этапы. Минимально: сроки и перечень функционала, который необходимо в заданный период времени реализовать.
    2. Относительно вменяемая документация. Проведена аналитика, выставлены ориентиры по этапам сдачи, уточнения зачастую приходят во время спринта. Чаще всего используют waterfall, несмотря на то, что заявлен Agile.
    3. Средние сроки сдачи основного функционала. В среднем от 6 до 12 месяцев.
    4. На начальных этапах используют внешние зависимости, которые со временем меняются на собственную реализацию.
    5. Маленькая команда. Обычно до 7-10 человек.
    6. Есть разграничение ролей, но ответственность размыта.
    7. Проект может мутировать. На одном из этапов, возможно, изменится концепция или подход к реализации. Обычно это связано с требованиями инвесторов, изначально провальной идеи или ошибках в архитектуре.
    8. Условно живые данные. Происходит обкатка на фокус-группах или парсинг живых данных со сторонних ресурсов. Правда так бывает не всегда…
  • Информационная система — это проект, реализующий идею с планами по интеграции в сторонние сервисы.
    1. Есть план развития.
    2. Четко написанная документация. Минимально: задокументировано описание API.
    3. Возможно, потребуется проводить интеграцию со сторонними сервисами, ставить “костыли” или перестраивать части системы.
    4. Есть промежуточные релизы, хот-фиксы.
    5. Команда средней величины. Обычно от 10 до 20-30 человек.
    6. Чёткое разделение зон ответственности.
    7. Требования безопасности: после проведения аналитики созданы кейсы, которые могут привести к краху системы.
    8. Уделяется время тестированию.
    9. Используется Agile.
    10. Почти всегда есть backlog.
    11. Используются только внешние зависимости, дорогие в реализации собственными силами. Практикуется наравне с проприетарными.
  • Замкнутая система — это объемный проект, предназначенный для обслуживания конкретных потребностей Заказчика, с дальнейшей доработкой.
    1. Конкретный заказчик.
    2. Есть план развития.
    3. Проектная документация по разработке. В помощь пользователям написана отдельная документация по требованию Заказчика.
    4. Разграничение прав пользователей.
    5. Почти всегда есть backlog.
    6. Размер команды обычно больше средней. Как правило от 10 человек и до потери пульса.
    7. Используется Agile. Периодически прилетают дополнительные задачи, которые необходимо реализовать во что бы то ни стало.
    8. Неожиданные показательные выступления. По требованию вышестоящего руководства происходят показы, поэтому работоспособный тестовый контур никогда не будет лишним.
  • Saas решение — это объемный проект с гибкой настройкой и дальнейшей кастомизацией под конкретного заказчика.
    1. Многомодульная система. Система разбита на несколько частей. Которые можно использования по отдельности, даже за рамками конкретного проекта.
    2. Чёткое планирование. Минимально: осуществляется оценка трудозатрат на реализацию фич. Закладывается время на модернизацию и рефакторинг.
    3. Объемная документация. Описано, как правило, почти всё, включая тест-кэйсы.
    4. Как правило, отсутствуют внешние зависимости и пишутся свои реализации частей системы. Даже если есть сторонние реализации.
    5. Несколько команд разработки. Каждый отвечает за свою часть разработки будь-то бэк или же фронт.
    6. Покрытие тестами всего и вся. Применяются авто-, юнит-, регресионое-, интеграционные тесты.

Как создать свой проект крмп. Гайд: Как сделать свой клиент SAMP для Android

Многие задаются вопросами: Как играть в SAMP на Android на любом сервере, или же сделать собственный лаунчер для Вашего сервера, и как использовать, чем компилировать исходники клиента SAMP, и что дальше делать с libsamp.so?

Сегодня Мы расскажем Вам все, и в мельчайших подробностях.

Лаунчер сервера - Это всего лишь утилита конкретного сервера, которая автоматически качает и устанавливает на ваш телефон модифицированный GTA:SA + Кэш, со вшитым и доработанным мультиплеером, на основе build69 исходников.

Советуем прочесть наш гайд по созданию Лаунчера SAMP/CRMP для Android (С исходниками)

Модифицированный GTA:SA .apk (Он же SAMP) - apk файл, со вшитым libsamp.so (О нём мы расскажем ниже)

Модифицированный Кэш GTA:SA (com.rockstargames.gtasa) - Это все файлы игры, плюс файлы самого SAMP (Текстуры, модели, объекты и различные настройки)

libsamp.so - Этот файл получается в результате компилирования исходников SAMP, и вшивается в модифицированный APK файл GTA:SA.

Порядок действий: (Предварительно удалите все клиенты, лаунчеры и кэши сторонних серверов с телефона).

1. Вы качаете исходники SA-MP (Билд исходных файлов мультиплеера, код написан на C++).

2. После чего вы дорабатываете исходники до необходимого функционала, меняете IP, порт, и другие параметры, куда будет подсоединяться клиент.

3. Компилируете исходники с помощью Android NDK , и получаете libsamp.so

4. Качаете готовый Кэш игры (Ссылка ниже) с необходимыми для работы SAMP файлами, и перемещаете его в Android/data/. (Чтобы получилось Android/data/com.rockstargames.gtasa/)

5. Устанавливаете apk файл игры (Ссылка ниже).

6. libsamp.so вшиваете в уже установленный apk файл игры с помощью приложения APK Editor, сохраняете Ваш новый APK, и устанавливаете поверх уже установленного (Не удаляя его, чтобы не удалить кэш вместе со старым apk).